Ретроспектива научно-образовательной школы проф. Б. С. Гольдштейна
In English
На главную In English

Книги
Статьи 2010-х
Статьи 2000-х
Статьи 1990-х
Статьи 1980-х
Патенты
На английском
Статьи 2001 года

Коммутационное Е1-гелие

Б.С. Гольдштейн, А.В. Голышко, М.А. Шнепс-Шнеппе, Г.Г. Яновский

М: "Вестник связи", №12, 2001

Однажды во время проведения выставки СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ’2001 мы решили совместно высказаться на одну важную для всемирной связи тему, и, как нам представляется, сей совместный труд может быть полезен широкой аудитории как упрощенная модель, имитирующая сложные современные взгляды на будущее телекоммуникаций. Что касается коммутации, то все во всемирной отрасли связи начиналось с нее и развивалось в соответствии с ее технологическими воплощениями. Ну а каналы Е1 являются самой ходовой телекоммуникационной «валютой» (во всяком случае по эту сторону Атлантики), по размерам которой судят о возможностях сетевых операторов.

Читать (203К)

 

Биллинг платных справочных телефонных услуг: состояние и перспективы

В.Л. Морев, М.В. Персиянова, В.А. Фрейнкман

М: "Вестник связи International", №2, 2001

Платные справки по телефону получают все большее распространение и пользуются заслуженной популярностью у населения. Ряд ГТС страны накопил значительный опыт в предоставлении платных справочных телефонных услуг (ПСТУ), который может быть полезен тем ГТС, которые сегодня только приступают к введению ПСТУ. С целью содействия распространению ПСТУ авторы статьи предприняли попытку обобщить и проанализировать опыт, имеющийся у различных ГТС в части биллинга ПСТУ, оказываемых платными справочными службами (ПСС) с обслуживанием абонентов телефонистками.

Читать (114К)

 

IP-контакт-центр - новая реальность

О.И. Пигорева

М: "Компьютерная телефония. Биллинг", №5(11), 2001

"Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что технологии изменили способы ведения бизнеса. Тем не менее, фундаментальные основы с давних времен остались практически неизменными. Для успешного ведения бизнеса по-прежнему необходимо делать то, что делают все организации, успешно ведущие свой бизнес в самых разных областях: привлекать клиентов, предоставлять услуги или продукцию, которая им необходима, и, причем делать это так, чтобы у них возникало желание продолжить взаимоотношения с компанией."

Читать (151К)

 

Системный подход к построению узла IP-телефонии для регионального оператора связи

Б.С. Гольдштейн, А.В. Пинчук, А.Л. Суховицкий

М: АДЭ, №7, 2001

"Прогресс в области телекоммуникационных технологий открывает путь к построению единой сетевой инфраструктуры для предоставления всего спектра телекоммуникационных услуг. Протокол IP в этом случае является наиболее предпочтительным кандидатом на роль единого транспортного протокола, а одной из важнейших задач, которая должна быть решена для построения таких сетей - организация предоставления услуг передачи речевой информации с тем же качеством и в том же объеме , как это реализуется сегодня в рамках самой большой и надежной современной сети связи - ТфОП"

Читать (404К)

 

Интеллектуализация связи в России

В.А. Фрейнкман

М: "Технологии и средства связи", №3, 2001

Автор статьи, основываясь на практическом опыте разработки и внедрения интеллектуальных систем в отечественных телекоммуникационных сетях, рассказывает о предоставлении интеллектуальных услуг российскими операторами связи.

Читать (121К)

 

Услуги интеллектуальной сети для IP-телефонии

Б.С. Гольдштейн

М: "Компьютерная телефония. Биллинг", №4(10), 2001

Читать

 

Тестирование качества функционирования сети связи общего пользования

В.В. Арцишевский, Б.С. Гольдштейн, М.А. Маршак

М: "Вестник связи", №8, 2001

"...качество услуги с точки зрения пользователя должно быть измерено, причем для получения наиболее объективных результатов желательны сквозные измерения “от абонента - до абонента”. Кроме того, измерения качества должны производиться с помощью оборудования, показания которого не зависят от элементов телекоммуникационной сети, несущих трафик. "

Читать (81К)

 

О развитии коммутационной техники связи

Б.С. Гольдштейн

М: "Вестник связи", №7, 2001

"Три года назад на страницах этого же журнала в другой статье под несколько претенциозным названием «Коммутационные станции АТСЦ-90: quo vadis?» автор явно недооценил скорость революционных изменений, которыми сегодня характеризуется рынок оборудования связи..."

Читать (385К)

 

Результаты сертификационных испытаний биллинговых систем

Л.В. Голомшток, Е.С. Запасская

М: "Биллинг. Компьютерная телефония", №3 (9), 2001

"Стремительное расширение номенклатуры предоставляемых услуг связи и улучшение их качества, наблюдаемые в последнее время на российских телекоммуникационных сетях, повышают требования к биллинговым системам как к инструменту, обеспечивающему многообразие тарифов и форм оплаты за услуги связи, а также многообразие способов работы с клиентами с целью их удержания и сохранения в условиях жесткой рыночной конкуренции. "

Читать (101К)

 

Новые функции в цифровых АТС: опыт эксплуатации АТСЦ-90/L5 и DX-200/L4.5

М: "Электросвязь", №5, 2001

Б.С. Гольдштейн.

Читать (267К)

 

Централизация технического обслуживания и эксплуатации АТСЦ-90

А.А. Панасенко, Н.В. Самошкина, А.В. Ерохин.

М: "Электросвязь", №5, 2001

Читать (190К)

 

Интерфейс V5 для оборудования абонентского доступа и АТС

Н.А. Апостолова, В.А. Воробьева, Б.С. Гольдштейн

М: "Электросвязь", №5, 2001

Читать (239К)

 

Модуль IPU как средство интеграции АТСЦ-90 с IP-сетями

А.В. Пинчук, А.Л. Суховицкий

М: "Электросвязь", №5, 2001

Читать (144К)

 

Современные технологии для реализации единой среды технического обслуживания АТСЦ-90

Н.А. Корнев, Н.В. Самошкина

М: "Электросвязь", №5, 2001

Читать (180К)

 

Учрежденческие АТС, компьютерная телефония

Д.В. Долотов, В.Л. Дагович

М: "Отраслевой каталог "Технологии и средства связи", 2001

В последние годы во взаимоотношениях клиентов и операторов при предоставлении телекоммуникационных услуг происходят значительные изменения. На мировом телекоммуникационном рынке ярко проявилась тенденция, когда темпы роста доходов от предоставления дополнительных услуг связи существенно превышают рост доходов от традиционных услуг сетей связи общего пользования (собственно от обеспечения коммутируемых соединений).

Читать (150К)

 

Оборудование и решения для сетей общего пользования

В.А. Фрейкман

М: "Отраслевой каталог "Технологии и средства связи", 2001

В последние годы во взаимоотношениях клиентов и операторов при предоставлении телекоммуникационных услуг происходят значительные изменения. На мировом телекоммуникационном рынке ярко проявилась тенденция, когда темпы роста доходов от предоставления дополнительных услуг связи существенно превышают рост доходов от традиционных услуг сетей связи общего пользования (собственно от обеспечения коммутируемых соединений).

Читать (111К)

 

Сетевые аспекты мониторинга ОКС-7

Б.С. Гольдштейн, Р.Д. Рерле, И.М. Ехриель, А.М. Фельдман

М: "Вестник связи", №4, 2001

Рассмотрению спецификаций протоколов ОКС-7 и аспектам их тестирования в последние годы было посвящено достаточно публикаций. Однако, все эти работы ограничиваются узкой проблематикой тестирования телекоммуникационных протоколов и не затрагивают чрезвычайно важный объект тестирования - сеть ОКС-7.

Читать (189К)

 

TMN: надежда и реальность альтернативных подходов

А.В. Ерохин, Н.А. Корнев

М: "Вестник связи", №4, 2001

Специалисты ЛОНИИС уже давно следят за проблемой TMN и анализируют тенденции и перспективы ее развития. В рамках программы интеграции отечественной станции АТСЦ-90 в международную сеть связи ведутся работы по созданию программного обеспечения, использующего современные компонентные технологии CORBA и EJB. Как показано в этой статье, такое направление работ находится в русле современных тенденций, серьезно рассматривающих альтернативные технологии как единственный способ вывести из застоя хорошую по своей идее концепцию TMN.

Читать (159К)

 

Системы универсальных сообщений - некоторые аспекты стандартизации

В.А. Фрейкман, О.И. Пигорева

М: "Вестник связи", №4, 2001

Концепция Unified Messaging (Универсальной почты) или единой среды обмена сообщениями, возникшая на стыке двух информационных сред - компьютерных и телефонных, в настоящее время является одной из главных движущих сил на рынке приложений компьютерной телефонии.

Читать (135К)

 

Шаг за шагом от GSM к GPRS

И.Р. Гершман, О.Б. Бутурлин

М: "Вестник связи", №4, 2001

Появление технологии пакетной передачи через радиоинтерфейс было обусловлено, прежде всего, широким распространением услуг передачи данных, спрос на которые стремительно растёт. Лучшей иллюстрацией этого роста, является количество пользователей Интернет во всем мире, в т.ч. в России. В этих условиях использование режима с коммутацией каналов для передачи данных со скоростями до 14,4 кбит/c, предусмотренное ранними версиями стандарта GSM (фазы 1 и 2), сегодня уже не обеспечивает требуемых оперативности доступа к данным и скорости передачи информации.

Читать (192К)

 

Реализация единой среды технического обслуживания АТСЦ-90 на базе современных технологий

А.В. Ерохин, Н.А. Корнев, Б.А. Телал

М: "Электросвязь", №3, 2001

Создание единой среды технического обслуживания (ТО) не имеет прецедентов на отечественных сетях связи, поэтому подход к решению данной задачи требует особого внимания и тщательного анализа местной специфики эксплуатации и обслуживания коммутационного оборудования. В рамках программы АТСЦ-90 в ЛОНИИС проводятся работы по этой тематике.

Читать (181К)

 

Централизация технического обслуживания и эксплуатации АТСЦ-90

А.А. Панасенко, Н.В. Самошкина, А.В. Ерохин

М: "Электросвязь", №3, 2001

Кроме непосредственно средств передачи информации, для поддержания всех функций, необходимых администрациям сетей электросвязи, требуется создание дополнительных аппаратно-программных комплексов, предоставляющих ряд возможностей по объединению, управлению и обслуживанию сетей электросвязи. В связи с этим, ЛОНИИС, в рамках проекта АТСЦ-90, разрабатывает систему централизованного технического обслуживания и технической эксплуатации.

Читать (202К)

 

Внедрение новых функций в цифровые АТС: опыт модернизации DX-200

Н.А. Апостолова, В.А. Воробьева, Б.С.Гольдштейн, Н.В. Самошкина

М: "Электросвязь", №3, 2001

Данная Читать посвящена новым функциональным возможностям, актуальным для всех современных цифровых АТС (система сигнализации ОКС №7 (MTP-R, ISUP-R); первичный ISDN доступ 30B+D по протоколу E-DSS; 15-тизначная международная нумерация; 100% -ый подробный учет стоимости; поддержка функций СОРМ в полном объеме; подключение оборудования доступа по интерфейсу V5.2; отделение Интернет-трафика и др.)

Читать (277К)

 

Оценка эффективности централизованных бюро ремонта «Аргус»

Б.С. Гольдштейн, Я.С. Дымарский, Н.Г. Сибирякова

М: "Электросвязь", №2, 2001

Оценка эффективности ценрализованных бюро ремонта (ЦБР) «Аргус», повсеместно внедряющихся в телефонные сети в последние годы,-актуальная задача, не рассматривавшаяся ранее. Решение ее базируется на анализе изменения двух основных показателей эффективности процесса управления - оперативности принятия решений и их обоснованности. В статье приводятся математические модели и методы определения этих показателей.

Читать (185К)

 

Обзор телефонных систем учрежденческой связи

Д.В. Долотов, Т.Б. Терещенкова

М: Каталог "Живая электроника России", 2001

Развитие рыночных отношений в России, активно развивающиеся контакты российских компаний с зарубежными партнерами потребовали переоценки роли связи в деловой сфере. С каждым годом растет количество коммерческих структур, для которых качественная связь с широким спектром предоставляемых услуг необходима, как одно из условий успешного ведения дел. Телефонные системы учрежденческой связи наиболее полно представлены на рынке и имеют самый широкий спектр применения. Они отличаются большим разнообразием уровней сложности, аппаратно-программной структуры, стоимости и функциональных возможностей- от офисной АТС емкостью несколько номеров для применения в небольшой конторе или магазине до мощных транзитных узлов коммутации для ведомственных сетей емкостью до 10 тыс. и более разговорных каналов.

Читать (210К)

2010-e | 2000-е | 1990-е | 1980-е